Служба технической поддержки ( Help Desk )
Мы предлагаем компьютерную поддержку через нашу услугу Help Desk, для быстрого устранения неполадок с Вашими компьютерами и программным обеспечением. Help Desk использует технологии удаленного доступа, которые позволяют нам решать вопросы в режиме реального времени. Наша служба технической поддержки предлагает услуги справочной для решения всех вопросов, связанных с компьютером, в том числе настольных компьютеров, ноутбуков, периферийных устройств (например, принтеры), КПК, серверы, коммутаторы, системы резервного копирования, а также межсетевые экраны и многое другое. Мы предлагаем помощь с программным обеспечением, а так же взаимодействие со службами поддержки производителей оборудования, программного обеспечения или провайдеров, для решения текущих проблем.
Мы считаем, что мониторинг и профилактическое обслуживание является лучшим способом, чтобы избежать потенциальных проблем. Мы осуществляем мониторинг сети клиента для защиты от угроз, и устраняем проблемы до их возникновения. Мы сразу же выявляем потенциальные уязвимости системы и начинаем работать, чтобы укрепить Вашу ИТ-инфраструктуру. Профилактическое обслуживание является важным моментом, в сохранении работоспособности ваших компьютеров с максимальной эффективностью, прокладывая путь для большей отдачи от инвестиций и более эффективного использования ресурсов компании.
Техническое обслуживание и мониторинг службой компьютерной поддержкой может помочь вам в решении вопросов, связанных с неэффективностью существующей системы, чтобы помочь вашей организации в оптимизации использования имеющихся ресурсов. Позвоните нам, чтобы узнать больше о нашей компьютерной поддержке компаний и о том, как наши справочные службы могут помочь вам.